Орёл
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Оборудование аппаратно-программным комплексом системы контроля деформаций и смещений пилотного объекта на трассе М27 «Джубга-Сочи» в районе реки Хоста по предварительным оценкам экспертов позволит сэкономить средства на обслуживании и ремонте объекта, а также повысит оперативность получения данных о возможных аварийных ситуациях.
«Внедрение разрабатываемой автоматизированной системы мониторинга объектов автодорожной инфраструктуры и прилегающих оползнеопасных геомассивов по предварительным оценкам экспертов в состоянии обеспечить: снижение издержек при эксплуатации объектов за счет прогноза состояния сооружений до 10 %; снижение затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ до 15 %; повышение оперативности получения данных о аварийной ситуации на объекте до 25 %», - сообщил «Вестнику ГЛОНАСС» начальник отдела развития отраслевых решений группы компаний «М2М телематика» Юрий Репин.
Кроме того, по озвученным им данным это позволит за счет автоматизации контроля снизить затраты эксплуатирующей организации при оценке напряженно-деформированного состояния сооружений на 15 %, повысить безопасность промышленно-транспортных процессов за счёт предупреждения аварийной обстановки и выявления запредельных режимов нагрузки на объектах до 10 %.
Ю.Репин указал, что автоматизированным мониторингом охвачены две противооползневых стенки и участок выше расположенного оползнеопасного массива, а также фрагмент Хостинской эстакады с 5 по 15 опоры.
В частности, в системе используется 19 точек высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS, более 100 датчиков высокочувствительного мониторинга процессов деформаций и смещений сооружений эстакады, противооползневых стенок и прилегающих оползнеопасных участков геомассивов, которые установлены от глубины 25 метров до высоты 17 метров над уровнем земли.
источник:
http://vestnik-glonass.ru/