Орёл
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Согласно утвержденному законодательству, все предприятия в России занимающиеся перевозкой пассажиров и опасных грузов в скором времени должны будут использовать навигационную систему ГЛОНАСС для мониторинга своих автопарков. Ведь, как известно, еще в январе 2012 года Министерством транспорта РФ был издан приказ об обязательном оснащении транспортных средств системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и их подключении к автоматизированному центру контроля и надзора Ространснадзора (далее - АЦКН).
Лицензии на отдельные виды перевозок в России теперь также можно будет получить только при наличии подключения к системе ГЛОНАСС. Навигационным оборудованием планируется оснастить все машины скорой помощи, школьные автобусы, пассажирский транспорт, автомобили для перевозки опасных и тяжелых грузов, дорожно-строительную исельскохозяйственную технику. В общей сложности обязательному подключению спутникового навигационного оборудования подлежат десятки тысяч транспортных средств.
Каким образом должна быть выстроена система мониторинга транспорта с использованием ГЛОНАСС? В рамках поставленной задачи на сегодняшний день актуальным является вопрос о создании региональных межведомственных навигационных центров (РНИЦ), работающих на базе аппаратно-программных навигационных комплексов (АПНК). В настоящее время подобные центры (РНИЦ), строятся во многих регионах России на условиях государственного - частного партнерства, с привлечением финансовых средств, как со стороны государства, так и со стороны частных инвесторов.
Аппаратно-программные навигационные комплексы, используемые в РНИЦ, выполняют важнейшие функции: обеспечивают подключение и регистрацию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентских терминалов), получение мониторинговой информации от подключенных абонентских терминалов, передачу мониторинговой информации в другие системы и аппаратно-программные комплексы, осуществляющие мониторинг транспортных средств, передачу данных в АЦКН по его запросу, а также хранение и обработку мониторинговой информации, поступающей от подключенных к аппаратно-программному навигационному комплексу абонентских терминалов.
Требования к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, прописаны в приказе Минтранса РФ № 285, вступившем в силу 1 января 2013 года.
Как заявляет генеральный директор Gurtam Алексей Щурко в своем в официальном письме: «Программное обеспечение Wialon полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ № 285 и может использоваться для создания аппаратно-программных навигационных комплексов (АПНК), предназначенных для сбора, обработки, хранения и маршрутизации информации от абонентских терминалов, а также способных взаимодействовать с другими аппаратно-программными комплексами».
Таким образом, система спутникового мониторинга Wialon обладает всеми необходимыми качествами и свойствами для создания АПНК и может использоваться в этих целях операторами и интеграторами в любых уголках России, повышая, тем самым, безопасность перевозки пассажиров и опасных грузов, а также эффективность работы отрасли в целом.
источник:
http://gurtam.com